Приемка
Last updated
Last updated
В Hub можно оформить приемку товара. Так товар, который вы купили, отобразится в системе учета, при этом сформируется его себестоимость. Приемкой пользуются, когда покупают новый товар у поставщика.
Если товар уже лежит у вас на складе или вы не хотите указывать поставщиков, лучше воспользоваться Оприходованием.
Чтобы учесть закупку товара:
Перейдите в раздел Закупки.
Создайте Заказ поставщику и на его основе создайте Приемку (+Документ → Принять товар от поставщика). Откроется новое окно.
Обязательные поля, как и товары автоматически подтягиваются информацию на основе заказа: организацию, контрагента и склад. Заполните остальные поля, если нужно.
Добавьте позиции через поле поиска.
Укажите цены. Это нужно, чтобы себестоимость товаров не была нулевой.
Нажмите на кнопку Сохранить вверху.
С Приемками можно работать:
Добавлять дополнительные поля и статусы;
Созданные Приемки можно редактировать. Например, скорректировать количество товара, дополнить или исключить отдельные позиции, изменить цену товара, установить скидку. Для этого наведите курсор на нужную позицию.
При наличии Приемки можно создать документ на ее основании: Возврат поставщику (меню кнопки +Документ → Вернуть товар поставщику).
В блоке Связанные документы можно увидеть заказ, из которого была создана Приемка, и возвраты, созданные на основе Приемок.