👨💼Техническая поддержка
Если у Вас все же возникли вопросы или столкнулись с трудностями - будем рады Вам помочь!
Last updated
Если у Вас все же возникли вопросы или столкнулись с трудностями - будем рады Вам помочь!
Last updated
Мы работаем КАЖДЫЙ день с 9:00 утра до 3:00 ночи по МСК.
1) Вы можете написать нам в онлайн чат. Он находится в нашем приложении справа внизу с таким значком 2) Вы можете написать нам на почту: info@topseller.ru 3) Вы можете написать нам в Telegram: @topseller_ru_bot 4) Отдел продаж и поддержка по телефону доступны по номеру: +7 (495) 818-61-65 5) Запрос закрывающих документов, актов сверки: buh@topseller.ru
Не нужно спамить в личные сообщения: это очень затрудняет работу. Мы отвечаем на все сообщения в порядке очереди. Если мы отвечаем дольше обычного, значит, сегодня много обращений. Отметим, что не все вопросы клиентов решаются за пару минут: для некоторых требуется больше времени. Только после этого мы можем разбираться с вопросом другого клиента.
Временные рамки для ответа на ваше обращение - это 8 часов, но бывают исключения, когда требуется больше времени. Например, если ваш вопрос требует участия разработчика, много обращений и подобные случаи.
🧠 Важно! На данный момент в выходные дни обращения могут обрабатываться дольше, но мы работаем над тем, чтобы в получали ответы как можно быстрее
Пожалуйста, прежде, чем обратиться с вопросом, постарайтесь подробно описать вашу ситуацию – это поможет быстрее решить ваш вопрос:
Обязательно напишите ваш логин от МойСклад. Обычно он начинается на "admin@..."
Объясните, с чем именно связан Ваш вопрос? ("Ваша программа некорректно работает" - не несет информационной ценности)
Уточните, с каким маркетплейсом возникла проблема.
Напишите схему работы маркетплейса (FBS/FBO/FBW/FBY).
Если в нашем приложении у вас несколько аккаунтов, назовите тот, с которым возникли проблемы.
Если вы пытались самостоятельно решить вопрос, обязательно дайте знать об этом в обращении. Также необходимо сообщить, какие действия привели к затруднениям.
Напишите, есть ли ошибки в логах в разделе консоль и если есть, то какие.
Будьте готовы, что может понадобиться доступ в МойСклад/Topseller или удаленный доступ к вашему ПК. По регламенту, мы используем программу AnyDesk. Подробнее по подсказке.
Все это очень поможет нам ускорить ответ на ваши обращения.
Будем рады, если вы будете оставлять отзывы о решении вашего вопроса.
С уважением, команда Topseller.