👨‍💼 Техническая поддержка

Если у Вас все же возникли вопросы или столкнулись с трудностями - будем рады Вам помочь!

🗓️График работы

Мы работаем КАЖДЫЙ день с 9:00 утра до 3:00 ночи по МСК.

💬 Как с нами связаться?

Соглашение об уровне обслуживания сервиса (SLA)

  1. Не нужно спамить в личные сообщения: это очень затрудняет работу. Мы отвечаем на все сообщения в порядке очереди. Если мы отвечаем дольше обычного, значит, сегодня много обращений. Отметим, что не все вопросы клиентов решаются за пару минут: для некоторых требуется больше времени. Только после этого мы можем разбираться с вопросом другого клиента.

  2. Временные рамки для ответа на ваше обращение - это 8 часов, но бывают исключения, когда требуется больше времени. Например, если ваш вопрос требует участия разработчика, много обращений и подобные случаи.

🧠 Важно! На данный момент в выходные дни обращения могут обрабатываться дольше, но мы работаем над тем, чтобы в получали ответы как можно быстрее

  1. Пожалуйста, прежде, чем обратиться с вопросом, постарайтесь подробно описать вашу ситуацию – это поможет быстрее решить ваш вопрос:

    • Обязательно напишите ваш логин от МойСклад. Обычно он начинается на "admin@..."

    • Объясните, с чем именно связан Ваш вопрос? ("Ваша программа некорректно работает" - не несет информационной ценности)

    • Уточните, с каким маркетплейсом возникла проблема.

    • Напишите схему работы маркетплейса (FBS/FBO/FBW/FBY).

    • Если в нашем приложении у вас несколько аккаунтов, назовите тот, с которым возникли проблемы.

    • Если вы пытались самостоятельно решить вопрос, обязательно дайте знать об этом в обращении. Также необходимо сообщить, какие действия привели к затруднениям.

    • Напишите, есть ли ошибки в логах в разделе консоль и если есть, то какие.

  2. Будьте готовы, что может понадобиться доступ в МойСклад/Topseller или удаленный доступ к вашему ПК. По регламенту, мы используем программу AnyDesk. Подробнее по подсказке.

pageAnyDesk

Все это очень поможет нам ускорить ответ на ваши обращения.

Будем рады, если вы будете оставлять отзывы о решении вашего вопроса.

С уважением, команда Topseller.

Last updated