HUB
УЧЕТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
- Контроль за финансами - учетная система позволяет отслеживать операции по продаже товаров на маркетплейсе, контролировать выручку и издержки, анализировать прибыльность бизнеса.
- Упрощение бухгалтерии - автоматизируйте учет товаров и операционные процессы, избегайте ошибок и ускоряйте процесс обработки бухгалтерской документации
- Оптимизация складских процессов - управляйте запасами товара на складе, прогнозируйте динамику остатков и автоматически заказывайте товары у поставщика
- Анализ данных для принятия решений - получайте статистику о продажах, популярных товарах, динамике изменения остатков и принимайте решения по улучшению бизнеса
- Бесшовная работа с маркетплейсами - все бизнес-процессы внутри Hub учитывают особенности работы с маркетплейсами и дают максимальную совместимость с ними
- Большой штат сотрудников в одном сервисе - сервис поддерживает работу неограниченного количества сотрудников, управление их правами и контроль за качеством исполнения работы
- Возможность интеграции смежных сервисов - HUB это универсальный инструмент, внутри которого можно подключить приложения интеграции, управления контентом, автоматизации и пр.
Теперь вы можете добавлять свои расходы и доходы для более точного отслеживания финансовых операций. Внедрение функции учёта расходов даст вам возможность получать более точные отчеты и сделает нашу учетную систему более функциональной и удобной для вас.

Одним из главных преимуществ такой связки является то, что HUB изначально разрабатывался для работы с Connect. Это обеспечивает максимальную совместимость данных сервисов. Благодаря этому, вы можете избежать ошибок в работе и ускорить процесс обработки данных
__________
Last modified 7d ago