Возвраты

🧙‍♂️ Примечание. Топовые версии Connect имеют дополнительные функции.

Проставить возвраты

Вы можете запустить задачу за любой промежуток времени, чтобы выставили статусы возвратам и создались недостающие документы возвратов:

🧙‍♂️ Примечание: принудительный пересмотр проставленных возвратов нужно в крайнем случае. Обратите внимание, что при принудительном пересмотре возвратов статусы заказов возвращаются в исходное состояние, то есть если Вы проставили в ручную свой дополнительный статус, то он будет возвращен на конечный согласно данным в API

  1. Поставьте галочку на пункт Проставить возвраты за период

  1. Выберите период за который хотите досоздать документы заказам

  1. Дождитесь завершения задачи.

💡Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:

💡Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди

Разобрать возвраты переместив остатки на нужный склад (Standart и Pro)

Если вы пользуетесь функцией отправки возвратов на промежуточный склад, вам будет полезна возможность одной кнопкой перенести их на склад для продажи через Перемещение.

  1. По умолчанию Склад, откуда перенести товары подтягивается из настроек в разделе Новый заказ

  2. Вам нужно указать Склад, куда перенести возвраты, чтобы остатки вернулись в продажу и выгрузились в маркетплейс

  3. После сохранения настроек нажимаете кнопку Перенести товары и у Вас запустится задача, которая автоматически все товарные остатки на складе возвратов переместит на указанный склад

Last updated