Возвраты
Last updated
Last updated
🧙♂️ Примечание. Топовые версии Connect имеют дополнительные функции.
Вы можете запустить задачу за любой промежуток времени, чтобы выставили статусы возвратам и создались недостающие документы возвратов:
🧙♂️ Примечание: принудительный пересмотр проставленных возвратов нужно в крайнем случае. Обратите внимание, что при принудительном пересмотре возвратов статусы заказов возвращаются в исходное состояние, то есть если Вы проставили в ручную свой дополнительный статус, то он будет возвращен на конечный согласно данным в API
Поставьте галочку на пункт Проставить возвраты за период
Выберите период за который хотите досоздать документы заказам
Дождитесь завершения задачи.
💡Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
💡Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди
Если вы пользуетесь функцией отправки возвратов на промежуточный склад, вам будет полезна возможность одной кнопкой перенести их на склад для продажи через Перемещение.
Можно посмотреть видео по работе с возвратами
По умолчанию Склад, откуда перенести товары подтягивается из настроек в разделе Новый заказ
Вам нужно указать Склад, куда перенести возвраты, чтобы остатки вернулись в продажу и выгрузились в маркетплейс
Также же, для удобства есть поле как назвать документ перемещения. После нажимаете кнопку
После сохранения настроек нажимаете кнопку Перенести товары и у Вас запустится задача, которая автоматически все товарные остатки на складе возвратов переместит на указанный склад
Нажмите кнопку