Фиксы
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
На данной странице собраны фиксы, которые в идеале вам вообще не понадобятся. Но, если что то пошло не так, можно поправить разные вещи, даже не обращаясь в техподдержку.
Чтобы создать документы заказам, где по каким-то причинам не создались документы Вам нужно:
Поставьте ползунок на пункт Пересоздавать недостающие документы и выберите какие документы вы хотите пересоздать заказам
Выберите период за который хотите досоздать документы заказам
Дождитесь завершения задачи.
Чтобы проставить дату продажи за период, вам нужно:
Поставить галочку на пункт Корректировать дату продажи и выбрать где именно нужно ее скорректировать. Доступно 3 варианта: В доп. поле в заказах, в отгрузках и во входящих платежах
Выберите период за который хотите корректировать дату продажи в заказах
Дождитесь завершения задачи.
Чтобы пересчитать комиссию за нужный Вам период:
Включите пункт Проставить комиссию за период
Выберите, что Вам нужно учитывать в заказа и документах
Выберите период за который хотите проставить комиссию
Дождитесь завершения задачи.
Данный пункт позволяет проставить некоторую информацию в доп. полях заказам, если раньше у вас не было настроено, но вы хотите, чтобы это было у заказов за нужный вам период.
Включите пункт Проставить дополнительные поля
Выберите, что именно вам нужно проставить в заказах, можно проставить следующие параметры:
Канал продаж, если ранее вы не пользовались этой функцией
Выберите период за который нужно проставить дополнительные поля
Дождитесь завершения задачи.
Мы решили проблему дублей FBS заказов на FBW схеме работы. Все новые заказы на FBW уже приходят без дублей, а старые заказы-дубли можно удалить.
Как настроить и удалить дубли за предыдущий период:
Вернитесь обратно в раздел Фиксы
в пункте Дубли поставьте галочки: Пометить дубли и удалить дубли заказов.
Выберите период за который нужно проставить пометку дублей
Дождитесь завершения задачи.
Поставьте галочку возле пункта Проставить RID в заказах
Выберите период за который нужно проставить rid в заказах
Дождитесь завершения задачи.
Данная задача нужна на случай, если вам насыпало заказов за период, который вы не выбирали, то пометьте массовым редактированием в МоемСкладе заказа пометкой УДАЛИТЬ в поле Особые метки для обработки. И выберите этот фикс. Будут удалены все заказы в МоемСкладе с этой пометкой, нет необходимости запускать в каждом магазине этот фикс, достаточно одного.
Перед удалением рекомендуем выключить быстрые остатки по аккаунтам вб фбс, а после удаления лишних заказов сделать полный экспорт остатков, чтобы восстановить правильные и включить быстрые остатки.
Поставьте галочку возле пункта Удалить заказы с пометкой УДАЛИТЬ
2. Выберите период за который нужно удалить заказы
Поставьте галочку возле пункта Проставить SRID в заказах
Выберите период за который нужно проставить srid в заказах
Дождитесь завершения задачи.
Нажмите кнопку
Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди
Нажмите кнопку
Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди
Нажмите кнопку
Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди:
Метку самовыкуп в специальное доп. поле Особые метки для обработки (настраивается в разделе )
Нажмите кнопку
Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди
Перейдите в раздел Заказы
подраздел Импорт
в пункте Где хранить данные импорта «Особые метки для обработки» и выберите созданное поле из списка.
Примечание: бывает, что дубли как не удаляются, для этого мы предусмотрели жесткий режим удаления заказов с пометкой дубль. Поставьте обе галочки для удаления дублей, чтобы 100% все лишние заказы были удалены
Нажмите кнопку
Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди
Данная задача нужна на случай, если вы вдруг изначально не настроили поле для проставления rid идентификатора заказа по FBS, чтобы потом можно было найти заказ в отчете реализации. Эта задача проставляет идентификатор в доп. поле Особые метки для обработки в заказах. Поле настраивается в разделе
Нажмите кнопку
Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди
Можно посмотреть
3. Нажмите кнопку 4. Дождитесь завершения задачи.
Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди
Данная задача нужна на случай, если вы вдруг изначально не настроили поле для проставления srid идентификатора заказа по FBS, чтобы потом можно было найти заказ в отчете реализации. Эта задача проставляет идентификатор в доп. поле Особые метки для обработки в заказах. Поле настраивается в разделе
Нажмите кнопку
Справка. Отслеживать выполнение задач можно в специальной "плашке" справа в верхнем углу:
Справка. При нажатии на нее откроется список выполняющихся задач и задач в очереди