Оплата Connect в МойСклад

В данной версии биллинг приложения на стороне МойСклад. Продлить триальный период можем только один раз. Оплата приложения осуществляется через МойСклад.

💳 Оплата приложения

Чтобы установить платное приложение, необходимо пополнить счет в МоемСкладе на сумму, достаточную для оплаты. При установке платного приложения взимается оплата за месяц.

  1. Зайдите в свой аккаунт МойСклад

  2. Нажмите на название аккаунта в правом верхнем углу

  3. В выпадающем меню нажмите на пункт Подписка

  4. В открывшимся окне нажмите Пополнить счет

  1. В окне оплаты:

    • Выберите регион, откуда производится оплата — из России или из других стран.

    • Укажите сумму к оплате.

    • Выберите способ оплаты. Отметьте Запомнить карту, чтобы подписка продлевалась автоматически — с выбранной карты раз в месяц, в день оплаты, будет списываться сумма подписки.

  1. При оплате из России скачайте закрывающие документы — Квитанцию на оплату для физических лиц или Счет для юридических лиц. Файл в формате PDF будет сохранен на вашем компьютере. При оплате из других стран закрывающие документы не формируются.

  2. На странице оплаты укажите реквизиты банковской карты и нажмите на кнопку подтверждения оплаты.

Платеж через банк поступит на счет в течение 2–3 рабочих дней. Если необходимо ускорить зачисление средств на счет, отправьте скан документа об оплате в службу поддержки МоегоСклада.

🛑 Приостановка приложения за неуплату

Если при следующем списании на вашем счету в МоемСкладе не будет нужной суммы, приложение перестанет работать — рядом с ним появится ярлык Приостановлено. После оплаты работа приложения возобновляется автоматически.

Last updated

Was this helpful?