Установка Connect в МойСклад
В данной версии биллинг приложения на стороне МойСклад. Продлить триальный период можем только один раз. Оплата приложения осуществляется через МойСклад.
Last updated
В данной версии биллинг приложения на стороне МойСклад. Продлить триальный период можем только один раз. Оплата приложения осуществляется через МойСклад.
Last updated
Примечание: если вы переходите из другой версии, то Вам нужно будет
Перенести все настройки (в ручную проставить такие же настройки как в установленной версии)
Сделать импорт заказов за весь период с галочкой режима индексации, чтобы они перезаписались в базе на установленную версию
После переноса настроек обязательно как минимум выключите прошлую версию (а лучше удалите), чтобы не было конфликта в работе
Зайдите в свой аккаунт МойСклад
Нажмите на название аккаунта в правом верхнем углу
В выпадающем меню нажмите на пункт Приложения
В открывшемся списке для удобства откройте категорию Маркетплейсы, найдите и нажмите на интеграцию с нужным Вам маркетплейсом OZON CONNECT, WILDBERRIES CONNECT, ЯНДЕКС МАРКЕТ CONNECT, ALIEXPRESS CONNECT, МЕГАМАРКЕТ CONNECT или CONNECT DUO.
5. Нажмите Установить
После установки приложения потребуется его настройка. Переходите в меню навигации в раздел НАСТРОЙКА
и выбирайте маркетплейс который хотите настроить. Ниже для Вашего удобства приведены быстрые ссылки:
Зайдите в свой аккаунт МойСклад
Нажмите на название аккаунта в правом верхнем углу
В выпадающем меню нажмите на пункт Приложения
В открывшимся списке найдите интеграцию с маркетплейсом от TOPSELLER
Нажмите на нее
В открывшемся окне нажмите Удалить приложение
Примечание: Стоит заметить, что при удалении приложения им НЕ удаляются созданные доп. поля, статусы и документы, а так же информация добавленная в доп. поля документов.