Новый заказ

Перед импортом заказов важно всё настроить. Сначала сделайте необходимы настройки в учетной системе:

⚙️ Настройка

Откройте Connect и перейдите в раздел Заказы подраздел Новый заказ:

1. Обязательные и дополнительные поля для заказов

1.1 Обязательные поля

  • Заполните обязательные и доп. поля которые мы с Вами сейчас подготовили. Как показано на gif-изображении ниже:

  • Организация* - ваше юр. лицо, обязательное поле без него не будут создавать заказы и нельзя импортировать остатки из маркетплейса в учетную систему.

  • Контрагент* - юр. лицо маркетплейса, обязательное поле без него также не будут создавать заказы, а следовательно и документы к ним.

  • Склад* - склад, с которого будут списаны остатки, обязательное поле. Учетные системы не позволяют создавать учетные документы без склада.

1.2 Необязательные поля

  • Проект - рекомендуем к заполнению, чтобы было удобно фильтровать и смотреть информацию в разрезе каждого настроенного магазина. Очень удобно, когда на одном маркетплейсе несколько магазинов.

  • Канал продаж - позволяет смотреть аналитику в разрезе маркетплейса, аккаунта или интернет магазина.

  • Счет организации и Счет контрагента - учетные системы позволяют завести несколько расчетных счетов как для собственной организации, так и в карточке любого из контрагентов.

  • Договор - нужно для тех. кто контролирует взаиморасчеты и фиксирует договоренности с покупателями и поставщиками.

  • Сотрудник - ответственный сотрудник, который будет автоматически назначаться на заказ и документы к заказу.

  • Отдел сотрудника - ответственный отдел сотрудников, также будет проставляться автоматически в заказе и документах.

1.3 Параметры заказов

  1. Выберите какой номер заказа Вы хотите использовать: Леруа или свою нумерацию в учетной системе

  1. Также выберите какой номер документов Вы хотите использовать: Леруа или свою нумерацию в учетной системе

🧙‍♂️ Примечание: Для корректной работы функции обязательно должно быть настроено поле Где хранить идентификатор заказа

2. Соответствие статусов заказов между ЛеруаМерлен и учетной системой

Теперь заполняем по порядку.

3. Автосборка заказов и распределение грузовых мест

Если вы хотите, чтобы заказ автоматически собирался в Леруа, то включите этот пункт и настройте, тот сценарий, который Вам нужен:

  • Автоматически собирать сразу при попадании в учетную систему: если настроить этот вариант, то заказ сразу при попадании в МойСклад из подтверждения перейдет в комплектацию, а следом в отгрузку

  • Сценарий автосборки: обязательно выберите какое количество грузового места передавать при автосборке.

4. Работа с документами

4.1 Отгрузки

  • Здесь настраивается при каком статусе будет создаваться документ отгрузки, который списывает товар с остатка. Вам решать при каком статусе будет создаваться этот документ, обычно ставят Леруа.Комплектация завершена или Леруа.Отгружен

  • Так же можно включить получение уведомления в телеграмм о том, что сгенерирована Отгрузка для отправления

  • Где хранить идентификатор документа* - поле в котором будет храниться идентификатор документа для точного распознавания нашим сервисом. Создать можно нажав на папку с плюсиком

4.2 Входящий платеж

  • Здесь настраивается при каком статусе будет документ входящего платежа, то есть виртуальное начисление выручки в МойСклад от ЛеруаМерлен. Т. к. ЛеруаМерлен начисляет Вам выручку при статусе доставлен, имеет смысл выбрать создание документа при статусе Леруа.Доставлен

  • Так же можно включить получение уведомления в телеграмм о том, что сгенерирован Входящий платеж для отправления

  • Где хранить идентификатор документа* - поле в котором будет храниться идентификатор документа для точного распознавания нашим сервисом. Создать можно нажав на папку с плюсиком

5. Комментарий для заказа

  • Если Вам нужна доп. информация о заказе в комментарии, то включите эту галочку и заполните из ниже приведенного шаблона то, что Вам нужно

Вот более удобный шаблон:

Для блока товаров в заказе
Для дополнительной информации

Количество товара: [[колво_товара]] Артикул из маркета: [[артикул_из_маркета]] Имя товара из маркета: [[имя_из_маркета]] Цена из заказа: [[цена_из_маркета]] Имя товара из МС: [[имя_из_мс]] Артикул товара из МС: [[артикул_из_мс]] Код товара из МС: [[код_из_мс]]

Дата отгрузки: [[дата_отгрузки]] Обещанная дата доставки: [[обещанная_дата_доставки]] Сумма заказа: [[сумма_заказа]]

6. Специфические настройки

6.1 Копейки и валюта

  • Также выберите, что делать с копейками. Рекомендуем НЕ округлять, если будете пользоваться функцией учета комиссии

  • Валюта заказов и документов - если вы работаете в МоемСкладе с другой валютой по умолчанию (не рублями), то получите список валют и выберите рубли, чтобы мы создавали заказы в рубля.

6.2 Резервирование товаров и проведение заказов

  • При включенной галочке Резервировать товары в заказе сразу товары будут резервироваться под заказ, соответственно остаток будет выгружаться на Леруа за минусом резерва (только если включена галочка проведения заказов).

  • При включенной галочке Проводить заказы сразу заказы будут падать проведенными

6.3 НДС в заказах

Если Вы хотите учитывать НДС в заказах, то поставьте галочку.

Также, чтобы он учитывался сделайте необходимые настройки в учетной системе:

7. Сохранение внесенных изменений

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ВНЕСЕННЫЕ ВАМИ ИЗМЕНЕНИЯ

🧙‍♂️ Примечание: сохраняться можно после каждого действия, чтобы точно быть уверенным, что Вы все сохраните и не перезагрузите случайно страницу

Last updated