LogoLogo
Официальный сайтYouTubeКонтактыНовости в Telegram
  • 🎓Что такое Topseller
  • 🏢Сервисы
    • Hub
    • Connect
    • Pim
    • Ads
    • AiTools
    • Repricer
    • Pulse (Beta)
    • Barcode (new)
  • ⚙️Дополнительные услуги
    • Комплексная настройка
    • Партнерская программа
  • 📰Новости
    • Мероприятия
      • Мероприятия за 2023 год
    • Обновление функционала
      • Новости за 2023 год
      • Новости за 2022 год
      • Новости за 2021 год
  • 📚Инструкции
    • Topseller ID
      • Профиль
      • Подписки
      • Аккаунты маркетплейсов
      • Сотрудники и отделы
      • Миграции
    • Чек-лист «Настрою сам» Hub + Connect
    • Hub
      • Общее
        • Начало работы
        • Складской учет
        • Работа с документами
          • Документы
          • Нумерация документов
          • Создание документов на основании существующих
          • Учет расходов
          • Удаление и восстановление документов
          • Корзина
          • Фильтры
          • Таблицы
          • Файлы
        • Обработка заказов
        • Статусы
        • Дополнительные поля
        • Архив
        • История изменений
      • Справочники
        • Организации
        • Контрагенты
        • Проекты
        • Склады
        • Статьи расходов и доходов
        • Статьи ДДС
      • Товары
        • Импорт и экспорт
          • Создание товаров импортом из Excel
          • Импорт остатков товаров через Excel
          • Экспорт в Excel
        • Создание
        • Цены
        • Как использовать штрихкоды
        • Остатки и себестоимость
      • Учет товара
        • Различия между Оприходованием и Приемкой
        • Оприходование
        • Списание
        • Перемещения
        • Инвентаризация
      • Закупки
        • Заказы поставщикам
        • Приемка
        • Возврат поставщику
      • Продажи
        • Заказы покупателей
        • Отгрузки
        • Возврат покупателя
      • Деньги
        • Банковский счет
        • Платежи
      • Отчеты
        • Настройка таблиц
        • Прибыльность
        • Прибыли и убытки
        • Остатки
        • Обороты
        • Отчет ABC
    • Connect
      • Отличия версий Connect
      • Установка Connect в МойСклад
        • Установка PRO-версии Connect
      • Тарифы
        • Оплата Connect в МойСклад
        • Оплата PRO-версии Connect
      • Подготовка учетной системы
        • МойСклад
          • Работа с полями
          • Подготовка к заказам
          • Шаблон для этикеток
      • Настройка Connect
        • PROTOOLS
          • Акции на товары Wildberries
        • Ozon
          • Настройка API
          • Работа с Товарами
            • Поля карточки
            • Импорт
            • Таблица и Связи
            • Импорт Остатков
            • Экспорт Остатков для FBS
            • Экспорт Цен
          • Работа с Заказами
            • Новый заказ
            • Поля карточки
            • Импорт
            • Комиссия
            • Возвраты
            • Фиксы
          • Раздел Печатать для FBS
          • Консоль
          • Автоматизация Честный знак
        • Wildberries
          • Настройка API
          • Работа с Товарами
            • Поля карточки
            • Импорт
            • Таблица и Связи
            • Импорт остатков для FBW
            • Экспорт Остатков для FBS
            • Экспорт Цен
          • Работа с Заказами
            • Новый заказ
            • Поля карточки
            • Импорт
            • Фиксы
            • Поставки и обезличка для FBW
          • Раздел Печатать (для FBS)
          • Консоль
          • Автоматизация Честный знак
        • Яндекс Маркет
          • Настройка API
          • Работа с Товарами
            • Поля карточки
            • Импорт
            • Таблица и Связи
            • Экспорт Остатков для FBS
            • Экспорт Цен
          • Работа с Заказами
            • Новый заказ
            • Поля карточки
            • Импорт
            • Комиссия
            • Возвраты
            • Фиксы
          • Раздел Печатать для FBS
          • Консоль
          • Автоматизация Честный знак
        • Мегамаркет
          • Настройка API
          • Работа с Товарами
            • Поля карточки
            • Таблица и Связи
            • Экспорт Остатков для FBS
            • Экспорт цен
          • Работа с Заказами
            • Новый заказ
            • Поля карточки
            • Импорт
          • Раздел Печатать для FBS
          • Консоль
          • Автоматизация Честный знак
        • AliExpress
          • Настройка API
          • Работа с Товарами
            • Импорт
            • Таблица и Связи
            • Импорт остатков
            • Экспорт Остатков для FBS
            • Экспорт Цен
          • Работа с Заказами
            • Новый заказ
            • Импорт
            • Фиксы
          • Логистика
            • Создание
            • Листы передачи
            • Отгрузка заказов
          • Раздел Печатать для FBS
          • Консоль
        • Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
          • Настройка API
          • Работа с Товарами
            • Таблица и Связи
            • Экспорт Остатков для FBS
            • Экспорт цен
          • Работа с Заказами
            • Новый заказ
            • Поля карточки
            • Импорт
      • Отчёт комиссионера
    • Pim
      • Инструкции
    • Repricer
      • Инструкции
  • Barcode
    • Описание элементов
    • Создание своего шаблона
    • Печать этикеток
  • 🤓Вопросы и ответы
    • Тестовый период
    • Часто задавемые вопросы
    • 👨‍💼Техническая поддержка
      • AnyDesk
Powered by GitBook
On this page
  • Настройка
  • 1. Обязательные и дополнительные поля для заказов
  • 1.1 Обязательные поля
  • 1.2 Необязательные поля
  • 1.3 Параметры заказов
  • 2. Соответствие статусов заказов между ЛеруаМерлен и учетной системой
  • 3. Автосборка заказов и распределение грузовых мест
  • 4. Работа с документами
  • 4.1 Отгрузки
  • 4.2 Входящий платеж
  • 5. Комментарий для заказа
  • 6. Специфические настройки
  • 6.1 Копейки и валюта
  • 6.2 Резервирование товаров и проведение заказов
  • 6.3 НДС в заказах
  • 7. Сохранение внесенных изменений

Was this helpful?

  1. Инструкции
  2. Connect
  3. Настройка Connect
  4. Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
  5. Работа с Заказами

Новый заказ

PreviousРабота с ЗаказамиNextПоля карточки

Last updated 7 months ago

Was this helpful?

Перед импортом заказов важно всё настроить. Сначала сделайте необходимы настройки в учетной системе:

  • в Hub

Настройка

Откройте Connect и перейдите в раздел Заказы подраздел Новый заказ:

  • в МойСклад в

  • в отдельную версию

1. Обязательные и дополнительные поля для заказов

1.1 Обязательные поля

  • Заполните обязательные и доп. поля которые мы с Вами сейчас подготовили. Как показано на gif-изображении ниже:

  • Организация* - ваше юр. лицо, обязательное поле без него не будут создавать заказы и нельзя импортировать остатки из маркетплейса в учетную систему.

  • Контрагент* - юр. лицо маркетплейса, обязательное поле без него также не будут создавать заказы, а следовательно и документы к ним.

  • Склад* - склад, с которого будут списаны остатки, обязательное поле. Учетные системы не позволяют создавать учетные документы без склада.

1.2 Необязательные поля

  • Проект - рекомендуем к заполнению, чтобы было удобно фильтровать и смотреть информацию в разрезе каждого настроенного магазина. Очень удобно, когда на одном маркетплейсе несколько магазинов.

  • Канал продаж - позволяет смотреть аналитику в разрезе маркетплейса, аккаунта или интернет магазина.

  • Счет организации и Счет контрагента - учетные системы позволяют завести несколько расчетных счетов как для собственной организации, так и в карточке любого из контрагентов.

  • Договор - нужно для тех. кто контролирует взаиморасчеты и фиксирует договоренности с покупателями и поставщиками.

  • Сотрудник - ответственный сотрудник, который будет автоматически назначаться на заказ и документы к заказу.

  • Отдел сотрудника - ответственный отдел сотрудников, также будет проставляться автоматически в заказе и документах.

1.3 Параметры заказов

  1. Выберите какой номер заказа Вы хотите использовать: Леруа или свою нумерацию в учетной системе

  1. Также выберите какой номер документов Вы хотите использовать: Леруа или свою нумерацию в учетной системе

2. Соответствие статусов заказов между ЛеруаМерлен и учетной системой

Теперь заполняем по порядку.

3. Автосборка заказов и распределение грузовых мест

Если вы хотите, чтобы заказ автоматически собирался в Леруа, то включите этот пункт и настройте, тот сценарий, который Вам нужен:

  • Автоматически собирать сразу при попадании в учетную систему: если настроить этот вариант, то заказ сразу при попадании в МойСклад из подтверждения перейдет в комплектацию, а следом в отгрузку

  • Сценарий автосборки: обязательно выберите какое количество грузового места передавать при автосборке.

4. Работа с документами

4.1 Отгрузки

  • Здесь настраивается при каком статусе будет создаваться документ отгрузки, который списывает товар с остатка. Вам решать при каком статусе будет создаваться этот документ, обычно ставят Леруа.Комплектация завершена или Леруа.Отгружен

  • Так же можно включить получение уведомления в телеграмм о том, что сгенерирована Отгрузка для отправления

4.2 Входящий платеж

  • Здесь настраивается при каком статусе будет документ входящего платежа, то есть виртуальное начисление выручки в МойСклад от ЛеруаМерлен. Т. к. ЛеруаМерлен начисляет Вам выручку при статусе доставлен, имеет смысл выбрать создание документа при статусе Леруа.Доставлен

  • Так же можно включить получение уведомления в телеграмм о том, что сгенерирован Входящий платеж для отправления

5. Комментарий для заказа

  • Если Вам нужна доп. информация о заказе в комментарии, то включите эту галочку и заполните из ниже приведенного шаблона то, что Вам нужно

Вот более удобный шаблон:

Для блока товаров в заказе
Для дополнительной информации

Количество товара: [[колво_товара]] Артикул из маркета: [[артикул_из_маркета]] Имя товара из маркета: [[имя_из_маркета]] Цена из заказа: [[цена_из_маркета]] Имя товара из МС: [[имя_из_мс]] Артикул товара из МС: [[артикул_из_мс]] Код товара из МС: [[код_из_мс]]

Дата отгрузки: [[дата_отгрузки]] Обещанная дата доставки: [[обещанная_дата_доставки]] Сумма заказа: [[сумма_заказа]]

6. Специфические настройки

6.1 Копейки и валюта

  • Также выберите, что делать с копейками. Рекомендуем НЕ округлять, если будете пользоваться функцией учета комиссии

  • Валюта заказов и документов - если вы работаете в МоемСкладе с другой валютой по умолчанию (не рублями), то получите список валют и выберите рубли, чтобы мы создавали заказы в рубля.

6.2 Резервирование товаров и проведение заказов

  • При включенной галочке Резервировать товары в заказе сразу товары будут резервироваться под заказ, соответственно остаток будет выгружаться на Леруа за минусом резерва (только если включена галочка проведения заказов).

  • При включенной галочке Проводить заказы сразу заказы будут падать проведенными

6.3 НДС в заказах

Если Вы хотите учитывать НДС в заказах, то поставьте галочку.

Также, чтобы он учитывался сделайте необходимые настройки в учетной системе:

  • в Hub

7. Сохранение внесенных изменений

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ВНЕСЕННЫЕ ВАМИ ИЗМЕНЕНИЯ

*Важно! Все поля со звездочками обязательны к заполнению.

Можно посмотреть

Примечание: Для корректной работы функции обязательно должно быть настроено поле

Где хранить идентификатор документа* - поле в котором будет храниться идентификатор документа для точного распознавания нашим сервисом. Создать можно нажав на папку с плюсиком

*Важно! Для корректной работы функции связанной с нумерацией документов (настраивается далее в ) это поле нужно обязательно заполнить

Где хранить идентификатор документа* - поле в котором будет храниться идентификатор документа для точного распознавания нашим сервисом. Создать можно нажав на папку с плюсиком

*Важно! Для корректной работы функции связанной с нумерацией документов (настраивается далее в ) это поле нужно обязательно заполнить

Важно! Настройки автоматически не сохраняются

Кнопка может находиться в правой области браузера - особенность интерфейса Connect для МоегоСклада, который технически не позволяет разместить ее внизу формы, как все привыкли. И пользователи её теряли за полосой прокрутки. Поэтому теперь она находится справа - чтобы всегда быть в доступе и на виду.

Примечание: сохраняться можно после каждого действия, чтобы точно быть уверенным, что Вы все сохраните и не перезагрузите случайно страницу

📚
🧠
🧠
🧙‍♂️
видео по работе с каналами продаж
🧙‍♂️
Где хранить идентификатор заказа
🧠
пункте 3
🧠
пункте 3
⚙️
в МойСклад
LEROY MERLIN CONNECT
TOPSELLER PRO
в МоемСкладе