Приемка

В Hub можно оформить приемку товара. Так товар, который вы купили, отобразится в системе учета, при этом сформируется его себестоимость. Приемкой пользуются, когда покупают новый товар у поставщика.

Если товар уже лежит у вас на складе или вы не хотите указывать поставщиков, лучше воспользоваться Оприходованием.

Создание Приемки

Чтобы учесть закупку товара:

  1. Перейдите в раздел Закупки.

  2. Создайте Заказ поставщику и на его основе создайте Приемку (+Документ Принять товар от поставщика). Откроется новое окно.

  3. Обязательные поля, как и товары автоматически подтягиваются информацию на основе заказа: организацию, контрагента и склад. Заполните остальные поля, если нужно.

  4. Добавьте позиции через поле поиска.

  5. Укажите цены. Это нужно, чтобы себестоимость товаров не была нулевой.

  6. Нажмите на кнопку Сохранить вверху.

Работа с Приемками

С Приемками можно работать:

  • Созданные Приемки можно редактировать. Например, скорректировать количество товара, дополнить или исключить отдельные позиции, изменить цену товара, установить скидку. Для этого наведите курсор на нужную позицию.

  • При наличии Приемки можно создать документ на ее основании: Возврат поставщику (меню кнопки +Документ → Вернуть товар поставщику).

  • В блоке Связанные документы можно увидеть заказ, из которого была создана Приемка, и возвраты, созданные на основе Приемок.

Last updated