👨‍💼 Поддержка

Если у Вас все же возникли вопросы или столкнулись с трудностями - будем рады Вам помочь!

Мы работаем КАЖДЫЙ день с 9:00 утра до 3:00 ночи по МСК.

Соглашение об уровне обслуживания сервиса (SLA)

1) Не нужно спамить в личные сообщения это очень затрудняет работу, всем обязательно ответим в порядке очереди. Если мы отвечаем дольше обычного, значит сегодня много обращений. Также просьба заметить, что не все вопросы клиентов решаются за пару минут, для некоторых требуется больше времени, прежде чем начинать разбираться с вопросом другого клиента.

2) Также напоминаем о временных рамках для ответа на Ваше обращение - это 8 часов, но бывают исключения, когда требуется больше времени. Например, если Ваш вопрос требует разбирательства со стороны разработчика, много обращений и подобные случаи.

3) Пожалуйста, прежде, чем обратиться с вопросом, постарайтесь подробно описать вашу ситуацию - это поможет быстрее решить Ваш вопрос:

  • Обязательно напишите Ваш логин от МойСклад. Обычно он начинается на "admin@..."

  • С чем именно связан Ваш вопрос? ("Ваша программа некорректно работает" - не несет информационной ценности)

  • Какой маркетплейс?

  • Какая схема работы маркетплейса? (FBS/FBO/FBW/FBY)

  • C каким аккаунтом маркетплейса? (Если в нашем приложении у Вас несколько аккаунтов)

  • Что делали, чтобы решить вопрос самостоятельно? Или, что делали, в следствии чего возникла такая ситуация?

  • Есть ли ошибки в логах в разделе консоль? (Если есть, то какие)

4) Будьте готовы, что может понадобиться доступ в МойСклад/TOPSELLER или удаленный доступ к Вашему ПК. По регламенту мы используем программу AnyDesk. Подробнее по подсказке

Все это очень поможет нам и ускорить ответ на Ваши обращения.

Будем рады, если вы будете оставлять отзывы о решении Вашего вопроса.

С уважением, Команда TOPSELLER

Last updated