Чек- лист "Настрою сам" Hub + Connect

Необходимые шаги для самостоятельной настройки учетной системы HUB с сервисом интеграции маркетплейсов Connect

Чек-лист по Hub

1. Подготовка и Настройка Системы

  • Создание учетной записи HUB:

    • Зарегистрироваться на сайте HUB https://app.topseller.ru

    • Настроить профиль. Заполнить ФИО , email.

  • Настройка доступов в разделе отделы и сотрудники

    • Создать роли пользователей (администратор, менеджер, бухгалтер).

    • Назначить права доступа для каждой роли.

2. Заведение Юридических Лиц в разделе Справочники

  • Создание юридических лиц

    • Заполните данные по ИНН, для быстрого создания организации

    • По желанию добавьте расчетные счета

3. Заведение Контрагентов

  • Создание контрагентов

    • Заполните данные по ИНН, для быстрого создания контрагентов

4. Заведение Складов

  • Основной склад создается по умолчанию, можно переименовать под свою специфику, создать склад для возвратов, обезлички, брака и прочее.

  • Если есть fbo схема, сразу завести склады WB FBO, Ozon fbo и тд.

5. Заведение Проектов

  • Создание проектов

    • Ввести название проекта.

    • По желанию добавьте описание

6. Завести статьи расходов и доходов, статьи ДДС

По умолчанию создаются основные статьи расходов с маркетплейсов.

  • Создать дополнительные статьи расходов под специфику вашего бизнеса

Чек-лист по настройке Интеграции Connect

1. Подключение маркетплейсов

  • Выбрать маркетплейсы для интеграции (например, Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries).

  • Ввести API-ключи для каждого аккаунта ( в Topseller аккаунтом является юр. Лицо/магазин/модель работы)

2. Настройка выгрузки товаров

  • Раздел Товары – связи – выбрать поле для связи (например, артикул на маркетплейсе = артикул в HUB)

  • Пересоздать таблицу связи

  • Заполняем поля в разделе поля карточки (можно создать автоматически с помощью)

  • Импортировать товары с маркетплейсов в учетную систему HUB, указать поля, которые нужно выгружать (артикул, наименование товара, цена).

3. Настройка выгрузки заказов

  • Настроить раздел Заказы/новый заказ

    • Обязательные поля (организация, склад для отгрузки, контрагент, счет организации, нумерация заказов)

    • Статусы заказов (должны быть сопоставлены все статусы между маркетплейсов и HUB)

    • Настроить автоматическое создание документов отгрузка, входящий платеж, возврат покупателя, исходящий платеж

    • Указать, на какой склад упадет остаток в случае возврата

    • Проставить резервирование товара в заказе сразу

  • Включить автосборку, если необходимо автоматически подтверждать заказы по FBS (в разделе заказы – новый заказ)

4. Настроить раздел поля карточки

  • Указать поля, в которые будут выгружаться (дата продажи, данные по комиссии, RID номер заказа и тд.).

5. Настройка выгрузки заказов

  • Включить автоматическое проставление комиссии и логистики

6. Настроить Импорт заказов

  • Запускаем импорт заказов за нужный период (например, за месяц)

  • Включаем автоматический импорт заказов

  • Включаем автоматическое проставление статусов заказов

7. Настройка выгрузки остатков

  • Импортировать остатки по FBO ozon и по fbo WB через импорт остатков в connect (Раздел товары – импорт остатков – 3-им способом Сделать остатки как на Вайлдберриз, плюсовать к доступно в Хабе)

  • Импортировать остатки по FBS ozon в connect (Раздел товары – импорт остатков – 3-им способом Сделать остатки как на Озон, плюсовать к доступно в Хабе)

  • Остатки по WB и Яндекс заводятся в HUB в разделе Учет товара – документ оприходования или раздел закупки – документ приемки

  • Настроить экспорт остатков по FBS ozon wb и Яндекс в connect раздел товары – экспорт остатков, Выбрать корректное соотношение складов

  • Включить автоматическую выгрузку остатков

    • – по необходимости заполнить поле в функции выгружать больше чем (минимальный порог выгрузки остатков)

    • – по необходимости заполнить поле в функции защита от парсинга (скрытие ваших реальных остатков от конкурентов и от аналитических систем)

  • Запустить общую выгрузку остатков

8. Настройка выгрузки цен

  • Указать соотношение полей, которые нужно выгружать (цена до скидки, после скидки для каждого аккаунта (маркетплейса)

  • Включить автоматическую выгрузку цен (раз в сутки ночью на все) либо вручную запускать экспорт по необходимости в разделе товары – экспорт цен

9. Умная Лента для печати Заказов по FBS

  • Настройка правил печати

    • Выбрать тип ленты для печати (Создавать сборочную ленту этикеток от ТОПСЕЛЛЕРА / Создавать обычную сборочную ленту этикеток от маркетплейса)

    • Настроить шаблон для удобной сборки заказов в разделе печать - настройки

    • Настроить печать ШК товаров (при необходимости)

  • Тестирование умной ленты

    • Провести тестовую сборку заказов.

    • Импортировать новые заказы

    • По ozon и Яндекс сменить статус (на сборку), по WB добавить заказы в открытую поставку

    • В разделе (печатать – получить файлы) выбрать тип получения файла (Сгенерировать из заказов по дате добавления заказа/Сгенерировать на конкретные заказы)

    • Получаем файл

    • В разделе печатать – файлы для скачивания скачиваем pdf документ с лентой этикеток

    • По WB в разделе печатать – поставки – получаем QR поставки, закрываем поставку с собранными заказами

    • По ozon и Яндекс получаем Акты для отгрузки в разделе печатать – акты

10. Финальные Проверки

  • Проверка всех настроек

    • Проверить корректность введенных данных.

    • Убедиться, что все интеграции работают корректно.

  • Обучение пользователей

    • Провести обучение пользователей по работе с системой.

    • Создать инструкции и руководства пользователя.

  • Запуск в эксплуатацию

    • Перейти на полноценное использование системы.

    • Настроить мониторинг и поддержку.

Last updated