Чек- лист "Настрою сам" Hub + Connect
Необходимые шаги для самостоятельной настройки учетной системы HUB с сервисом интеграции маркетплейсов Connect
Чек-лист по Hub
1. Подготовка и Настройка Системы
Создание учетной записи HUB:
Зарегистрироваться на сайте HUB https://app.topseller.ru
Настроить профиль. Заполнить ФИО , email.
Настройка доступов в разделе отделы и сотрудники
Создать роли пользователей (администратор, менеджер, бухгалтер).
Назначить права доступа для каждой роли.
2. Заведение Юридических Лиц в разделе Справочники
Создание юридических лиц
Заполните данные по ИНН, для быстрого создания организации
По желанию добавьте расчетные счета
3. Заведение Контрагентов
Создание контрагентов
Заполните данные по ИНН, для быстрого создания контрагентов
4. Заведение Складов
Основной склад создается по умолчанию, можно переименовать под свою специфику, создать склад для возвратов, обезлички, брака и прочее.
Если есть fbo схема, сразу завести склады WB FBO, Ozon fbo и тд.
5. Заведение Проектов
Создание проектов
Ввести название проекта.
По желанию добавьте описание
6. Завести статьи расходов и доходов, статьи ДДС
По умолчанию создаются основные статьи расходов с маркетплейсов.
Создать дополнительные статьи расходов под специфику вашего бизнеса
Чек-лист по настройке Интеграции Connect
1. Подключение маркетплейсов
Выбрать маркетплейсы для интеграции (например, Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries).
Ввести API-ключи для каждого аккаунта ( в Topseller аккаунтом является юр. Лицо/магазин/модель работы)
2. Настройка выгрузки товаров
Раздел Товары – связи – выбрать поле для связи (например, артикул на маркетплейсе = артикул в HUB)
Пересоздать таблицу связи
Заполняем поля в разделе поля карточки (можно создать автоматически с помощью)
Импортировать товары с маркетплейсов в учетную систему HUB, указать поля, которые нужно выгружать (артикул, наименование товара, цена).
3. Настройка выгрузки заказов
Настроить раздел Заказы/новый заказ
Обязательные поля (организация, склад для отгрузки, контрагент, счет организации, нумерация заказов)
Статусы заказов (должны быть сопоставлены все статусы между маркетплейсов и HUB)
Настроить автоматическое создание документов отгрузка, входящий платеж, возврат покупателя, исходящий платеж
Указать, на какой склад упадет остаток в случае возврата
Проставить резервирование товара в заказе сразу
Включить автосборку, если необходимо автоматически подтверждать заказы по FBS (в разделе заказы – новый заказ)
4. Настроить раздел поля карточки
Указать поля, в которые будут выгружаться (дата продажи, данные по комиссии, RID номер заказа и тд.).
5. Настройка выгрузки заказов
Включить автоматическое проставление комиссии и логистики
6. Настроить Импорт заказов
Запускаем импорт заказов за нужный период (например, за месяц)
Включаем автоматический импорт заказов
Включаем автоматическое проставление статусов заказов
7. Настройка выгрузки остатков
Импортировать остатки по FBO ozon и по fbo WB через импорт остатков в connect (Раздел товары – импорт остатков – 3-им способом Сделать остатки как на Вайлдберриз, плюсовать к доступно в Хабе)
Импортировать остатки по FBS ozon в connect (Раздел товары – импорт остатков – 3-им способом Сделать остатки как на Озон, плюсовать к доступно в Хабе)
Остатки по WB и Яндекс заводятся в HUB в разделе Учет товара – документ оприходования или раздел закупки – документ приемки
Настроить экспорт остатков по FBS ozon wb и Яндекс в connect раздел товары – экспорт остатков, Выбрать корректное соотношение складов
Включить автоматическую выгрузку остатков
– по необходимости заполнить поле в функции выгружать больше чем (минимальный порог выгрузки остатков)
– по необходимости заполнить поле в функции защита от парсинга (скрытие ваших реальных остатков от конкурентов и от аналитических систем)
Запустить общую выгрузку остатков
8. Настройка выгрузки цен
Указать соотношение полей, которые нужно выгружать (цена до скидки, после скидки для каждого аккаунта (маркетплейса)
Включить автоматическую выгрузку цен (раз в сутки ночью на все) либо вручную запускать экспорт по необходимости в разделе товары – экспорт цен
9. Умная Лента для печати Заказов по FBS
Настройка правил печати
Выбрать тип ленты для печати (Создавать сборочную ленту этикеток от ТОПСЕЛЛЕРА / Создавать обычную сборочную ленту этикеток от маркетплейса)
Настроить шаблон для удобной сборки заказов в разделе печать - настройки
Настроить печать ШК товаров (при необходимости)
Тестирование умной ленты
Провести тестовую сборку заказов.
Импортировать новые заказы
По ozon и Яндекс сменить статус (на сборку), по WB добавить заказы в открытую поставку
В разделе (печатать – получить файлы) выбрать тип получения файла (Сгенерировать из заказов по дате добавления заказа/Сгенерировать на конкретные заказы)
Получаем файл
В разделе печатать – файлы для скачивания скачиваем pdf документ с лентой этикеток
По WB в разделе печатать – поставки – получаем QR поставки, закрываем поставку с собранными заказами
По ozon и Яндекс получаем Акты для отгрузки в разделе печатать – акты
10. Финальные Проверки
Проверка всех настроек
Проверить корректность введенных данных.
Убедиться, что все интеграции работают корректно.
Обучение пользователей
Провести обучение пользователей по работе с системой.
Создать инструкции и руководства пользователя.
Запуск в эксплуатацию
Перейти на полноценное использование системы.
Настроить мониторинг и поддержку.
Last updated