Чек-лист «Настрою сам» Hub + Connect
Необходимые шаги для самостоятельной настройки учетной системы Hub с сервисом интеграции маркетплейсов Connect. Смотрите видео-инструкцию или читайте чек-ист.
Чек-лист по Hub
1. Подготовка и настройка системы
Создание учетной записи Hub:
Зарегистрироваться на сайте Hub.
Настроить профиль. Заполнить ФИО, email.
Настройка доступов в разделе отделы и сотрудники:
Создать роли пользователей (администратор, менеджер, бухгалтер).
Назначить права доступа для каждой роли.
2. Заведение юридических лиц в разделе Справочники
Создание юридических лиц:
Заполните данные по ИНН, для быстрого создания организации.
По желанию добавьте расчетные счета.
3. Заведение Контрагентов
Создание контрагентов:
Заполните данные по ИНН для быстрого создания контрагентов.
4. Заведение Складов
Основной склад создается по умолчанию, можно переименовать под свою специфику, создать склад для возвратов, обезлички, брака и прочее.
Если есть fbo схема, сразу завести склады WB FBO, Ozon FBO и тд.
5. Заведение Проектов
Создание проектов:
Ввести название проекта.
По желанию добавьте описание.
6. Завести статьи расходов и доходов, статьи ДДС
По умолчанию создаются основные статьи расходов с маркетплейсов:
Создать дополнительные статьи расходов под специфику вашего бизнеса.
Чек-лист по настройке интеграции Connect
1. Подключение маркетплейсов
Выбрать маркетплейсы для интеграции (например, Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries).
Ввести API-ключи для каждого аккаунта (в Topseller аккаунтом является юрлицо/магазин/модель работы)
2. Настройка выгрузки товаров
Раздел Товары – Связи – Выбрать поле для связи (например, артикул на маркетплейсе = артикул в Hub).
Пересоздать таблицу связи.
Заполняем поля в разделе поля карточки (можно создать автоматически с помощью).
Импортировать товары с маркетплейсов в учетную систему Hub, указать поля, которые нужно выгружать (артикул, наименование товара, цена).
3. Настройка выгрузки заказов
Настроить раздел Заказы/Новый заказ:
Обязательные поля (организация, склад для отгрузки, контрагент, счет организации, нумерация заказов).
Статусы заказов (должны быть сопоставлены все статусы между маркетплейсов и Hub).
Настроить автоматическое создание документов отгрузка, входящий платеж, возврат покупателя, исходящий платеж.
Указать, на какой склад упадет остаток в случае возврата.
Проставить резервирование товара в заказе сразу.
Включить автосборку, если необходимо автоматически подтверждать заказы по FBS (в разделе заказы – новый заказ).
4. Настроить раздел поля карточки
Указать поля, в которые будут выгружаться (дата продажи, данные по комиссии, RID номер заказа и тд.).
5. Настройка выгрузки заказов
Включить автоматическое проставление комиссии и логистики.
6. Настроить импорт заказов
Запускаем импорт заказов за нужный период (например, за месяц).
Включаем автоматический импорт заказов.
Включаем автоматическое проставление статусов заказов.
7. Настройка выгрузки остатков
Импортировать остатки по FBO Ozon и по FBO Wildberries через импорт остатков в Сonnect (Раздел товары – Импорт остатков – Сделать остатки как на Wildberries, плюсовать к доступно в Hub).
Импортировать остатки по FBS Ozon в Connect (Раздел товары – Импорт остатков - Сделать остатки как на Ozon, плюсовать к доступно в Hub).
Остатки по WB и Яндекс заводятся в Hub в разделе Учет товара – Документ оприходования или раздел закупки – Документ приемки.
Настроить экспорт остатков по FBS Ozon, Wildberries и Яндекс в Connect раздел товары – Экспорт остатков, Выбрать корректное соотношение складов.
Включить автоматическую выгрузку остатков:
по необходимости заполнить поле в функции выгружать больше чем (минимальный порог выгрузки остатков).
по необходимости заполнить поле в функции защита от парсинга (скрытие ваших реальных остатков от конкурентов и от аналитических систем).
Запустить общую выгрузку остатков.
8. Настройка выгрузки цен
Указать соотношение полей, которые нужно выгружать (цена до скидки, после скидки для каждого аккаунта (маркетплейса).
Включить автоматическую выгрузку цен (раз в сутки ночью на все) либо вручную запускать экспорт по необходимости в разделе товары – экспорт цен.
9. Умная лента для печати Заказов по FBS
Настройка правил печати:
Выбрать тип ленты для печати (Создавать сборочную ленту этикеток от Topseller / Создавать обычную сборочную ленту этикеток от маркетплейса).
Настроить шаблон для удобной сборки заказов в разделе печать - настройки.
Настроить печать ШК товаров (при необходимости).
Тестирование умной ленты:
Провести тестовую сборку заказов.
Импортировать новые заказы.
По Ozon и Яндекс сменить статус (на сборку), по WB добавить заказы в открытую поставку.
В разделе (печатать – получить файлы) выбрать тип получения файла (Сгенерировать из заказов по дате добавления заказа/Сгенерировать на конкретные заказы).
Получаем файл.
В разделе печатать – файлы для скачивания скачиваем PDF документ с лентой этикеток.
По WB в разделе печатать – поставки – получаем QR поставки, закрываем поставку с собранными заказами.
По Ozon и Яндекс получаем Акты для отгрузки в разделе печатать – акты.
10. Финальные проверки
Проверка всех настроек:
Проверить корректность введенных данных.
Убедиться, что все интеграции работают корректно.
Обучение пользователей:
Провести обучение пользователей по работе с системой.
Создать инструкции и руководства пользователя.
Запуск в эксплуатацию:
Перейти на полноценное использование системы.
Настроить мониторинг и поддержку.
Last updated