Статусы
Статусы помогают отслеживать жизненный цикл документа. Например, контролировать Заказы покупателей на маркетплейсах, с которыми работает сервис Connect можно с помощью статусов:
Возвращен после отмены в процессе
Возвращен
Возврат
Возврат/Компенсирован
Отменен в пути
Отменен
Отменен селлером
Спорный
Доставлен
Доставляется
Собран/Ожидает отгрузки
Подтвержден/Можно комплектовать
Новый
Для документов всех типов можно задать любое количество статусов.
Создание и настройка статусов
Чтобы добавить или настроить статус:
Перейдите в список документов, статусы которых хотите изменить. Например, Продажи.\
Нажмите на кнопку Статус вверху и выберите в выпадающем списке пункт Настроить статусы. Откроется Окно настройки статусов.\
Отредактируйте статусы по своему усмотрению:
Чтобы создать статус, нажмите на кнопку +Добавить статус. Введите наименование статуса и выберите его цвет.
Изменить порядок статусов можно нажав на специальную иконку слева от наименований, затем просто двигать мышью на нужную позицию.
Чтобы удалить статус, нажмите три точки → удалить.
Чтобы изменить цвет статуса, нажмите кружочек с текущим цветом и в выпадающем списке выберите новый.
Нажмите на кнопку Сохранить вверху
Присвоение статуса документу
Когда статусы настроены, можно выставить текущий статус каждого документа. Например, чтобы присвоить статус заказу покупателя, перейдите в раздел Продажи, отметьте необходимые документы флажками и выберите нужный статус.
Используйте статусы в фильтрах, чтобы отслеживать документы и совершать операции над документами с определенным статусом
Last updated