Статусы

Статусы помогают отслеживать жизненный цикл документа. Например, контролировать Заказы покупателей на маркетплейсах, с которыми работает сервис Connect можно с помощью статусов:

  • Возвращен после отмены в процессе

  • Возвращен

  • Возврат

  • Возврат/Компенсирован

  • Отменен в пути

  • Отменен

  • Отменен селлером

  • Спорный

  • Доставлен

  • Доставляется

  • Собран/Ожидает отгрузки

  • Подтвержден/Можно комплектовать

  • Новый

Для документов всех типов можно задать любое количество статусов.

Создание и настройка статусов

Чтобы добавить или настроить статус:

  1. Перейдите в список документов, статусы которых хотите изменить. Например, Продажи.\

  2. Нажмите на кнопку Статус вверху и выберите в выпадающем списке пункт Настроить статусы. Откроется Окно настройки статусов.\

  3. Отредактируйте статусы по своему усмотрению:

    • Чтобы создать статус, нажмите на кнопку +Добавить статус. Введите наименование статуса и выберите его цвет.

    • Изменить порядок статусов можно нажав на специальную иконку слева от наименований, затем просто двигать мышью на нужную позицию.

    • Чтобы удалить статус, нажмите три точки → удалить.

    • Чтобы изменить цвет статуса, нажмите кружочек с текущим цветом и в выпадающем списке выберите новый.

  4. Нажмите на кнопку Сохранить вверху

Присвоение статуса документу

Когда статусы настроены, можно выставить текущий статус каждого документа. Например, чтобы присвоить статус заказу покупателя, перейдите в раздел Продажи, отметьте необходимые документы флажками и выберите нужный статус.

Используйте статусы в фильтрах, чтобы отслеживать документы и совершать операции над документами с определенным статусом

Last updated