Обработка заказов
Hub предлагает набор инструментов для управления заказами в маркетплейсах: от момента создания до доставки покупателю.
Создание заказов
Заказы покупателей позволяют планировать продажи и резервировать товары. Они не влияют на остатки по складам. Заказ фиксирует договоренность с покупателем на продажу товара и является основанием для выставления покупателю счета.
Заказы в Hub создаются:
Вручную — например, оператор принимает заказ от покупателя по телефону и добавляет в документ позиции.
Выгружаются с маркетплейсов — с помощью одного из Connect.
Документ Заказ покупателя легко настроить под свои нужды — с помощью дополнительных полей.
Статусы заказов
Статусы позволяют отслеживать выполнение заказов. По умолчанию при создании аккаунта создается универсальный набор статусов для всех маркетплейсов с которыми работает сервис Connect:
Новый
Подтвержден/Можно комплектовать
Собран/Ожидает отгрузки
Доставляется
Доставлен
Спорный
Отменен селлером
Отменен
Отменен в пути
Возврат/Компенсирован
Возврат
Возвращен
Возвращен после отмены в процессе
Вы можете задавать собственные статусы в соответствии с вашим сценарием.
Резервы
Резервы — это товары, забронированные под конкретный заказ покупателя. Резервы необязательно должны фактически быть на складе.
При работе с маркетплейсами можно сделать так, чтобы заказы автоматически переносились в Hub с помощью сервиса Connect уже с установленным для всех позиций резервом. Резерв с товаров снимается автоматически, когда по заказу проходит отгрузка.
Last updated