Обработка заказов

Hub предлагает набор инструментов для управления заказами в маркетплейсах: от момента создания до доставки покупателю.

Создание заказов

Заказы покупателей позволяют планировать продажи и резервировать товары. Они не влияют на остатки по складам. Заказ фиксирует договоренность с покупателем на продажу товара и является основанием для выставления покупателю счета.

Заказы в Hub создаются:

  1. Вручную — например, оператор принимает заказ от покупателя по телефону и добавляет в документ позиции.

  2. Выгружаются с маркетплейсов — с помощью одного из Connect.

Документ Заказ покупателя легко настроить под свои нужды — с помощью дополнительных полей.

Статусы заказов

Статусы позволяют отслеживать выполнение заказов. По умолчанию при создании аккаунта создается универсальный набор статусов для всех маркетплейсов с которыми работает сервис Connect:

  • Новый

  • Подтвержден/Можно комплектовать

  • Собран/Ожидает отгрузки

  • Доставляется

  • Доставлен

  • Спорный

  • Отменен селлером

  • Отменен

  • Отменен в пути

  • Возврат/Компенсирован

  • Возврат

  • Возвращен

  • Возвращен после отмены в процессе

Вы можете задавать собственные статусы в соответствии с вашим сценарием.

Резервы

Резервы — это товары, забронированные под конкретный заказ покупателя. Резервы необязательно должны фактически быть на складе.

При работе с маркетплейсами можно сделать так, чтобы заказы автоматически переносились в Hub с помощью сервиса Connect уже с установленным для всех позиций резервом. Резерв с товаров снимается автоматически, когда по заказу проходит отгрузка.

Last updated