Документы
Last updated
Last updated
Основная операция, на которой строится работа в Hub, — создание документов. Их можно создавать в разделах: Учет товара, Закупки, Продажи, Деньги.
Работа с документами в разных разделах ведется по схожим принципам. Рассмотрим на примере раздела Закупки:
Перейдите в раздел и нажмите +Документ. Откроется новое окно.
Укажите организацию, контрагента и склад — это обязательные поля. Поле с номером документа оставьте пустым — сервис подставит номер автоматически.
Сохраните документ.
Статусы позволяют отслеживать жизненный цикл документов. Например, используются статусы Новый, Возврат или Отменен.
В рабочем документе рядом с надписью Проведено всегда стоит флажок. Если флажка нет, документ создан как черновик и не отображается в отчетах.
Позиции в документ можно добавлять через поиск по наименованию, коду, артикулу.
Позиции добавляются в документ поочередно — последний добавленный товар располагается в конце списка.
Можно также менять количество товара, цену, устанавливать скидку, включать и отключать НДС. Поставьте курсор в ячейку и откорректируйте значение.
Чтобы удалить одну или несколько позиций, выделите их флажками и нажмите на кнопку Действия → Удалить
Вы можете загружать в систему файлы: например, изображения товаров, сканы документов. Список всех файлов, добавленных за всё время, представлен в разделе Прочее → Файлы.
В любом документе можно посмотреть, какие документы с ним связаны: например, Заказ покупателя может быть связан с Отгрузкой и Входящим платежом.
Чтобы посмотреть связи, пролистайте вверх документа до блока Связанные документы. Нажмите на документ, чтобы открыть и просмотреть его.