Сотрудники и отделы

Сотрудники

Количество активных пользователей ограничено используемым тарифом. Для всех тарифов, кроме Бесплатного можно докупить пользователей.

Создание пользователя

  1. Перейдите в раздел Меню пользователя (или в Topseller ID) → Сотрудники и отделы → Сотрудники.

  2. Нажмите на кнопку +Сотрудник.

  3. Заполните обязательные поля:

    • Имя — имя нового сотрудника.

    • Телефон — для входа сотрудника в Hub. На номер пользователю будут приходить уведомления с кодом авторизации.

  4. Если необходимо, укажите: Фамилию, Отчество, Телефон, Telegram, Должность, Отдел (если не указывать будет назначен основной отдел) и E-Mail.

  5. Нажмите на кнопку Сохранить.

  6. После чего пользователь может спокойно входить по номеру телефона.

Если сотрудник у вас больше не работает, вы можете перенести его в архив. Информация по нему будет скрыта, но при этом останется в системе. При необходимости данные всегда можно достать из архива и продолжить с ними работать.

Настройка доступа

Как администратор аккаунта, вы решаете, кто может входить в Hub.

  1. Пройдите в раздел Меню пользователя (или в Topseller ID) → Сотрудники и отделы → Сотрудники.

  2. Откройте карточку сотрудника.\

  3. Поставьте или снимите флажок Разрешить вход.

  4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Также администратор может назначить для пользователя права доступа. Есть следующие группы прав:

  • Настройки профиля — сотрудник всегда может редактировать свой профиль

  • Справочники — доступ к просмотру справочников есть всегда: Маркетплейсы, Бренды, Статусы, Группы цен, Комментарии. К остальным справочникам вы можете настроить детально доступ к: Просмотру/Созданию и редактированию/Удалению. Если вы хотите включить всё, то просто нажмите на ползунок у данной группы.

🧠Важно! На данный момент работает упрощенная система прав доступа, поэтому если вы разрешите сотруднику Создание и редактирование и Удаление в справочнике Сотрудники это приравнивается к правам администратора.

  • Документы — ко всем документам можно настроить детально доступы к Просмотру/Созданию и редактированию/Удалению. Если вы хотите включить всё, то просто нажмите на ползунок у данной группы.

  • Прочее — здесь настраивается доступ к Файлам, Истории изменений, Вебхукам и к сервисам Connect + PIM

  • Отчеты — вы можете ограничить доступ к просмотру отчетной информации.

Отделы

Отделы тоже участвуют в разграничении прав пользователей. На данный момент отделы можно использовать подобное ролям. Например, создайте отдел Кладовщики и настройте доступ к тем пунктам, которые считаете нужными. После добавления сотрудников в отдел им будет доступно строго, то что разрешено его отделу.

Если сотруднику дополнительно разрешить доступ к тому, что нет в отделе или наоборот, то конечный список куда есть доступ у сотрудника будет складываться из: Права доступа в отделе + Права доступа внутри сотрудника.

Создание отдела

  1. Перейдите в раздел Меню пользователя (или в Topseller ID) → Сотрудники и отделы → Отделы.

  2. Нажмите на кнопку +Отдел.

  3. Укажите наименование, примечание и если требуется права доступа. Ползунок обозначающий основной отдел может быть включен только в одном отделе и если вы при создании сотрудника не укажите ни один отдел, то по умолчанию будет назначен основной отдел

  4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Last updated