Настройка таблиц
Last updated
Last updated
Отчетность позволяет держать руку на пульсе компании, оценивать достигнутые результаты и текущую ситуацию, оперативно принимать верные решения. А чтобы работа с отчетами была максимально удобной, Hub позволяет их персонально настроить.
В шапке отчета или списка документов нажмите на значок шестеренки. Откроется окно настройки отчета. Здесь можно:
скрыть ненужные столбцы (или наоборот включить те, которые скрыты);
расположить колонки в подходящем для вас порядке
настроить удобную ширину колонок
Сервис запоминает сделанные настройки для каждого отчета и списка документов. При следующем входе в Hub настраивать отчеты повторно не придется. Настройка внешнего вида отчетов проводится для каждого пользователя, а не для аккаунта в целом.