Начало работы
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Чтобы начать работу в Hub, вам потребуется совершить 6 несложных шагов.
Перейдите в раздел Справочники → Организации
Внесите данные о своей компании:
название;
контактные данные;
банковские и юридические реквизиты;
фактический адрес.
Если компания является плательщиком НДС, включите соответствующий ползунок и укажите ставку, которая будет использоваться по умолчанию.
Прежде чем создавать документы, нужно внести свои товары и услуги в справочник на странице Товары
Подробнее смотрите в разделах Работа с товарами в инструкции с нужным маркетплейсом:
Прежде чем продать товар покупателю, его нужно приобрести у поставщика.
Система всегда напомнит о необходимости заполнения полей документа или его сохранения.
Все отчеты и списки документов можно фильтровать по нужным параметрам (кнопка Фильтр).
Если товаров (услуг) немного, то можно наполнить справочник вручную. Если же номенклатура большая, то удобнее импортировать их из маркетплейса с помощью сервиса .
Для ведения документооборота и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями требуется внести информацию о них в раздел .
Если ваша компания только начинает работу и на складе пока ничего нет, этот шаг можно пропустить. Если же товар на складе имеется, его можно внести как на странице Оприходования раздела Учет товара
Корректность внесения начальных остатков можно проверить в отчете раздела Отчеты.
Закупка товара у поставщика оформляется через к раздела Закупки
Проверить поступление товара на склад можно с помощью отчета раздела Отчеты.
Продажа товаров покупателю оформляется через к раздела Продажи
Оценить прибыль от реализации товаров можно с помощью отчета раздела Отчеты
Отображение всех может быть настроено в соответствии с вашими потребностями (значок шестеренки в отчете или списка документов).
Пользователи имеют возможность в соответствии со своими потребностями.