Настройка
Перед импортом заказов важно всё настроить
🛠️ Подготовка
Обязательные поля для импорта заказов
1. Создание/Редактирование Юр. лица:
Перейдите в МойСклад в раздел
Меню пользователя
→Настройки
→Юр. лица
2. Создание/Редактирование складов:
Перейдите в МойСклад в раздел
Меню пользователя
→Настройки
→Склады
.
🧙♂️ Примечание: Как правило, для продажи со своего склада оставляют "Основной склад"
Если вы хотите отредактировать уже созданный склад, то в меню Склады наведите курсором мыши на наименование склада в списке и нажмите значок "Карандаш" и в открывшемся окне отредактируйте нужные данные
3. Добавление контрагента:
Укажите наименование контрагента и другую важную для вас информацию
🧙♂️ Примечание: Контрагента Озон записывают как: "ООО Леруа Мерлен Восток"
НЕобязательные поля (настраиваются для более удобной фильтрации когда несколько Юр. лиц)
1. Создание/Редактирование сотрудников:
Перейдите в раздел
Меню пользователя
→Настройки
→Сотрудники
Фамилия — фамилия нового сотрудника.
Логин — логин для входа сотрудника в МойСклад. Будет иметь вид Логин@Название_Аккаунта.
Пароль — пароль для нового пользователя. Позже его можно изменить тут же.
Проверка пароля — повторите введенный пароль, чтобы убедиться, что вы запомнили его верно.
E-mail — электронная почта пользователя, с помощью которой он сможет восстановить пароль. Также на этот адрес пользователю будут приходить уведомления.
Отдел - можно сразу создать другой если это нужно.
🧙♂️ Примечание:
Введите название нового отдела.
2. Создание/Редактирование проектов:
Зайдите в раздел
Меню пользователя
→Настройки
→Проекты
.
Укажите название проекта
3. Создание/Редактирование каналов продаж:
Зайдите в раздел
Меню пользователя
→Настройки
→Каналы продаж
.
Укажите название канала продаж
Настройка статусов
Откройте настройки статусов, для этого нажмите кнопку
Статус
и выберите пунктНастроить...
Примечание: можете назвать как у нас (пример скрин. 1) или как удобно Вам (пример скрин. 2)
🧠 Важно! Статус Доставлен
- должен быть финальным положительным. А статусы Отмен
иВозвратов
- должны быть финальными отрицательными
🧙♂️ Примечание. Существует три типа статусов:
Обычный — статусы через которые проходит заказ (контрагент) при обработке. Может быть один или несколько. Если ни один не установлен, то воронка не будет построена.
Финальный положительный — статус в который переходит заказ (контрагент) при успешном завершении сделки. Может быть только один. Если не установлен, то воронка не будет построена.
Финальный отрицательный — статус в который переходит заказ (контрагент) при неуспешном завершении сделки. Может быть как вообще не задан, так и задано несколько статусов.
⚙️ Настройка
Откройте приложение TOPSELLER PRO и перейдите в раздел Заказы
подраздел Новый заказ
1. Обязательные и дополнительные поля для заказов
1.1 Обязательные поля
Заполните обязательные и доп. поля которые мы с Вами сейчас подготовили. Как показано на gif-изображении ниже:
Организация* - ваше юр. лицо, обязательное поле без него не будут создавать заказы и нельзя импортировать остатки из маркетплейса в МойСклад.
Контрагент* - юр. лицо маркетплейса, обязательное поле без него также не будут создавать заказы, а следовательно и документы к ним.
Склад* - склад, с которого будут списаны остатки, обязательное поле, заказ без него МойСклад еще позволяет создать, а вот отгрузки не получится.
🧠 *Важно! Все поля со звездочками обязательны к заполнению.
1.2 Необязательные поля
Канал продаж - позволяет смотреть аналитику в разрезе маркетплейса, аккаунта или интернет магазина.
Можно посмотреть видео по работе с каналами продаж
Договор - нужно для тех. кто контролирует взаиморасчеты и фиксирует договоренности с покупателями и поставщиками.
Сотрудник - ответственный сотрудник, который будет автоматически назначаться на заказ и документы к заказу.
Отдел сотрудника - ответственный отдел сотрудников, также будет проставляться автоматически в заказе и документах.
Проект - рекомендуем к заполнению, чтобы было удобно фильтровать и смотреть информацию в разрезе каждого настроенного магазина. Очень удобно, когда на одном маркетплейсе несколько магазинов.
1.3 Параметры заказов
Выберите какой номер заказа Вы хотите использовать: Леруа или свою нумерацию в МС
Также выберите какой номер документов Вы хотите использовать: Леруа или свою нумерацию в МС
🧙♂️ Примечание: Для корректной работы функции обязательно должно быть настроено поле Где хранить идентификатор заказа
2. Соответствие статусов заказов между ЛеруаМерлен и МоимСкладом
Теперь заполняем по порядку.
3. Автосборка заказов и распределение грузовых мест
Если вы хотите, чтобы заказ автоматически собирался в Сбере, то включите этот пункт и настройте, тот сценарий, который Вам нужен:
Автоматически собирать сразу при попадании в МойСклад: если настроить этот вариант, то заказ сразу при попадании в МойСклад из подтверждения перейдет в комплектацию, а следом в отгрузку
Сценарий автосборки: обязательно выберите какое количество грузового места передавать при автосборке.
4. Работа с документами
4.1 Отгрузки
Здесь настраивается при каком статусе будет создаваться документ отгрузки, который списывает товар с остатка. Вам решать при каком статусе будет создаваться этот документ, обычно ставят
Леруа.Комплектация завершена
илиЛеруа.Отгружен
Так же можно включить получение уведомления в телеграм о том, что сгенерирована Отгрузка для отправления
🧠 *Важно! Для корректной работы функции связанной с нумерацией документов (настраивается далее в пункте 1.3) это поле нужно обязательно заполнить
4.2 Входящий платеж
Здесь настраивается при каком статусе будет документ входящего платежа, то есть виртуальное начисление выручки в МойСклад от ЛеруаМерлен. Т. к. ЛеруаМерлен начисляет Вам выручку при статусе доставлен, имеет смысл выбрать создание документа при статусе
Леруа.Доставлен
Так же можно включить получение уведомления в телеграм о том, что сгенерирован Входящий платеж для отправления
🧠 *Важно! Для корректной работы функции связанной с нумерацией документов (настраивается далее в пункте 1.3) это поле нужно обязательно заполнить
5 Комментарий для заказа
Если Вам нужна доп. информация о заказе в комментарии, то включите эту галочку и заполните из ниже приведенного шаблона то, что Вам нужно
Вот более удобный шаблон:
Для блока товаров в заказе | Для дополнительной информации |
---|---|
Количество товара: [[колво_товара]] Артикул из маркета: [[артикул_из_маркета]] Имя товара из маркета: [[имя_из_маркета]] Цена из заказа: [[цена_из_маркета]] Имя товара из МС: [[имя_из_мс]] Артикул товара из МС: [[артикул_из_мс]] Код товара из МС: [[код_из_мс]] | Дата отгрузки: [[дата_отгрузки]] Обещанная дата доставки: [[обещанная_дата_доставки]] Сумма заказа: [[сумма_заказа]] |
6. Специфические настройки
6.1 Копейки и валюта
Также выберите, что делать с копейками. Рекомендуем НЕ округлять, если будете пользоваться функцией учета комиссии
Валюта заказов и документов - если вы работаете в МоемСкладе с другой валютой по умолчанию (не рублями), то получите список валют и выберите рубли, чтобы мы создавали заказы в рубля.
6.2 Резервирование товаров и проведение заказов
При включенной галочке Резервировать товары в заказе сразу товары будут резервироваться под заказ, соответственно остаток будет выгружаться на СберМегаМаркет за минусом резерва (только если включена галочка проведения заказов).
При включенной галочке Проводить заказы сразу заказы будут падать проведенными
6.3 НДС в заказах
Если Вы хотите учитывать НДС в заказах, то поставьте галочку.
Также, чтобы он учитывался Вам нужно:
Перейти в раздел Товары → Товары и услуги в МойСклад
Или:
Зайдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Юрлица.
Откройте карточку вашего юрлица и установите флажок Плательщик НДС.
7. Сохранение внесенных изменений
ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ВНЕСЕННЫЕ ВАМИ ИЗМЕНЕНИЯ
🧠 Важно! Настройки автоматически не сохраняются
🧙♂️ Примечание: сохраняться можно после каждого действия, чтобы точно быть уверенным, что Вы все сохраните и не перезагрузите случайно страницу
Last updated